Мы делаем сотрудников драгоценными,
а компании эффективными
Оставить заявку
+7 (495) 984-83-36

Каждый день: 10.00 - 19.00


Рекомендуем дополнить следующим форматом:

Ролевые игры

Ознакомительный тренинг

Мотивационный тренинг

Тренинг по продукту

#

Можно ли продать товар или услугу, если продавец не знает продукта?

Продавец-звезда ответит, что можно. Даже, возможно, приведёт множество примеров как он это делал. Эти примеры могут поразить тонкостью психологических подходов и знанием технологии продаж, доведенной до совершенства. А примеры будут, скорее всего, как наш герой продавал зажигалку, ручку или пепельницу на собеседовании, машину своего друга или фуру мобильных телефонов в 90-х. Во всех этих примерах, есть немного лукавства: товар по своим техническим характеристикам довольно простой или в закупках были отнюдь не специалисты.

По настоящему профессионал в области продаж и коммерции ответит, что знание продукта – это основа основ. Всё, начиная от внешнего вида продавца, первых его слов, до формулировки вопросов, продумывается именно исходя их продукта. Алгоритмы и технология продаж дополняются и идут всего от двух вещей: потребности клиента и знания продукта.

Традиционно есть 2 пути по которым идут компании в обучении продукту своих специалистов:

Сделано в HR

Главный плюс такого подхода: подобные тренинги концентрируются на потребностях клиента и том, как продукты компании удовлетворяют эти потребности.

К сожалению, зачастую продуктовые тренинги, подготовленные специалистами в области человеческих ресурсов, немного оторваны от продукта и рынка, на котором работает компания. Также сказывается и отсутствие экспертной позиции по продукту.

Сделано отделом Маркетинга

Главный плюс такого подхода: подобные тренинги ставят акцент на характеристиках товара, а также на его преимуществах по сравнению с конкурентами.

К сожалению, специалисты по маркетингу не всегда умеют учить людей. Маркетинг призван работать с массами, а не с каждым конкретным человеком.

Специалисты Группы компаний «Алмаз» строят свою работу, основываясь на комплексном подходе: HR + Маркетинг + Запрос бизнеса = Результат.

Приведем пример:

Наш Клиент – Банк «Уралсиб» - получил «Национальную Банковскую Премию 2012 за активную работу по повышению финансовой грамотности населения».

Специалисты Группы компаний «Алмаз» и эксперты дирекции маркетинговой поддержки малого бизнеса разработали формат «Маркетинг через обучение», когда продукты Банка были имплементированы в различные тренинги, бизнес-игры и мастер-классы. Это было сделано с целью повысить включенность участников обучения в изучение продуктов Банка. Результаты были впечатляющие! Но это коммерческая тайна.
Такие же примеры есть и на фармацевтическом, и на автомобильном, и на рекламном рынках: практически любой продукт можно обыграть и сделать обучение по нему интересным.

Nota bene: Важной особенностью работы на подобных проектах можно назвать то, что специалисты Группы компаний «Алмаз» разрабатывают методологию, презентации, а главное пошаговые инструкции для такого продуктового обучения (продуктовых тренингов). Все материалы передаются Заказчику. Далее Заказчик волен сам проводить это продуктовое обучение своими силами или привлекая бизнес-консультантов Группы компаний «Алмаз». Так при больших объемах, когда стоит задача обучить более 1000 человек (свои сотрудники, представители дилеров и дистрибьюторов и т.п.), намного выгоднее обучать силами своих специалистов, но по заранее проработанной программе.

Информация о тренинге:
Базовая продолжительность тренинга: 2 дня
Количество человек в группе: 12-15 человек
Стоимость: 60 000 руб.
В стоимость тренинга входит адаптация под специфику работы клиента

Примеры подобных проектов
Показать еще
Нужен совет?
Оставьте свой номер и наши консультанты помогут вам с выбором!


Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с вами по указанному номеру.