Мы делаем сотрудников драгоценными,
а компании эффективными
Оставить заявку
+7 (495) 984-83-36

Каждый день: 10.00 - 19.00


Рекомендуем дополнить следующим форматом:

Тренинг-практикум

Навыковый тренинг

Практикум

#

Мы – европейцы, а значит, в большинстве своем не умеем учиться просто через опыт, как восточные люди*. Для более эффективного обучения необходимо, чтобы на первом этапе нам объяснили, что к чему. Потом показали, как правильно это делать. Потом попробовать самим. И, только после всех вышеперечисленных процедур, мы готовы применять новые знания, умения и навыки в своей повседневной профессиональной деятельности.

Nota bene: ученик мастера восточных единоборств может десятилетиями оттачивать мастерство и только потом узнать, в чем смысл и суть этих упражнений.

Для того, чтобы весь процесс овладения необходимыми навыками проходил более эффективно, обучение проводят в виде практикумов. Практикумы могут проходить в разных форматах: тренинги, семинары, мастер-классы и др. Главное - это основная цель практикума – приложение теории к практике.

Структура практикума может выглядит следующим образом:

  1. Краткий обзор темы.
  2. Демонстрация верной стратегии поведения, алгоритма действия.
  3. Обсуждение.
  4. Первый опыт участников.
  5. Анализ и выводы.
  6. Итоговая работа участников.
  7. Анализ и рекомендации.

Практикум отлично подходит для формирования умения принимать правильные решения. Это могут быть совершенно разные направления: успешные переговоры, эффектная презентация, верное написание кодов программы, отработка управленческих и коммуникативных навыков. Во время тренинг-практикума активно используются такие инструменты для отработки практических навыков как деловая игра, ролевая игра. Часто задействуют видео-камеры для обеспечения объективного взгляда при обратной связи участникам.

Практикум - (от греч. praktikos - деятельный) - особый вид обучающих мероприятий, имеющих целью практическое применение основных знаний в каком-либо направлении профессиональной деятельности.

Многие компании высоко ценят данный формат обучения сотрудников. Например, компания «NNN» обратилась с запросом о необходимости увеличения у сотрудников объема продаж. Заказчику был предложен тренинг-практикум на тему «Продажи по телефону: от первого звонка до заключения сделки».

В рамках практикума использовались видеосъемка и последующий анализ работы участников. В результате тренинг-практикума участники получили рабочие инструменты для продаж, техники влияния на партнера, определили собственные зоны роста, высокая уверенность в работе, что привело к повышению объема продаж в следующем квартале. Результатом практикума для компании стали повышение объема продаж, увеличение доли на рынке и лояльности сотрудников.

Приведенный выше пример еще раз доказывает, что практикум является одним из самых эффективных форматов для обучения новым навыкам.

Информация о тренинге:
Базовая продолжительность тренинга: 2 дня
Количество человек в группе: 12-15 человек
Стоимость: 90 000 руб.
В стоимость тренинга входит адаптация под специфику работы клиента

Примеры подобных проектов
Показать еще
Нужен совет?
Оставьте свой номер и наши консультанты помогут вам с выбором!


Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с вами по указанному номеру.