Мы делаем сотрудников драгоценными,
а компании эффективными
Оставить заявку
+7 (495) 984-83-36

Каждый день: 10.00 - 19.00


 

Рекомендуем дополнить следующим форматом:

Тренинг-практикум

Индивидуальный тренинг

Полевой тренинг

#

Название этого формата обучения происходит от жаргонного выражения – «поле» как рабочая территория, как правило, менеджера по продажам. Поэтому основная особенность полевого тренинга – это его максимальная приближенность к реальным рабочим условиям, когда отработка навыков выносится из учебной аудитории на рабочее место обучаемого.

Как следствие, полевой тренинг требует от тренера особых компетенций, т.к. во время обучения необходимо учитывать ряд специфически моментов:

  • Повышенное эмоциональное напряжение обучаемого;

  • Активное использование техники мастера-класса;
  • При обучении на "Передней линии" - необходимость соблюсти качество контакта с клиентом, готовность "подстраховать" обучаемого;
  • Иногда - необходимость подготовки качественной "легенды" для обучающего и умение действовать в её рамках;
  • Обычно очень короткие временные отрезки для активного анализа и коррекции действий обучаемого

В процессе полевого тренинга обычно не остается времени на ознакомление с теорией, подразумевается, что необходимые знания или даже умения уже имеются. Поэтому полевой тренинг чаще всего становится продолжением аудиторного обучения, за исключением случаев, когда целью полевого тренинга является скрытая оценка сотрудника.

Целевой аудиторией полевого тренинга может быть практически любой специалист – от оператора call-centerдо руководителя.

ПРИМЕР

Инвестиционно-строительная компания столкнулась с низкой эффективностью работы собственного call-center. Конверсия потока входящих клиентских звонков после начала масштабной сезонной маркетинговой акции была крайне низкой, несмотря на то, что специалисты недавно прошли обучение на серии аудиторных тренингов. Успех акции был под угрозой. Приглашенные бизнес-консультанты ГК «Алмаз»провели серию полевых тренингов на рабочих местах, с помощью которых удалось скорректировать алгоритм работы специалистов call-center и закрепить полученные ими ранее знания и умения, доведя их до устойчивых навыков. Процент конверсии входящих звонков вырос более чем на 120%.


Информация о тренинге:
Базовая продолжительность тренинга: 2 дня
Количество человек в группе: 12-15 человек
Стоимость: 60 000 руб.
В стоимость тренинга входит адаптация под специфику работы клиента

Нужен совет?
Оставьте свой номер и наши консультанты помогут вам с выбором!


Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с вами по указанному номеру.