Мы делаем сотрудников драгоценными,
а компании эффективными
Оставить заявку
+7 (495) 984-83-36

Каждый день: 10.00 - 19.00


222Мы делаем уникальное предложение для всех посетителей сайта:
Оставьте заявку сейчас и получите индивидуальную
скидку до 35-40%

Имя представителя компании заказчика

Контактный номер телефона
Наши менеджеры свяжутся с Вами, уточнят заказ,
и сделают выгодное предложение.
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с вами
по указанному номеру.

Тренинги по работе с клиентами

Группа компаний «Алмаз» предлагает корпоративным заказчикам разнообразные обучающие программы для персонала, включая тренинги по клиентскому сервису.


Тренинг по клиенториентированности: Сервис, достойный восхищения - Клиенты навсегда!

Чтобы бизнес успешно развивался, нужно научиться работать с клиентами. О том, как это сделать, можно узнать, приняв участие в тренинге. Его участники сформируют клиентоориентированное мировоззрение, получат необходимую психологическую и техническую подготовку, научатся взаимодействовать с «трудными» клиентами.

Базовая длительность: 2 дня
Стоимость: 90.000 рублей
Группа: 12-15 человек

Основы письменной коммуникации: как вести деловую переписку с клиентами и партнерами

Хотите, чтобы сотрудники организации научились вести деловую переписку с клиентами и партнерами? Участники тренинга ознакомятся с правилами этикета письменного делового общения, а также сформируют навыки, требуемые для успешной переписки с заказчиками.

Базовая длительность: 2 дня
Стоимость: 90.000 рублей
Группа: 12-15 человек

Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями

Что делать, если возник конфликт с клиентом? Как поступить, если он не слышит аргументов? Как договориться с заказчиком, если его все не устраивает? Ответы на эти вопросы можно получить на тренинге. Его участники научатся работать с клиентами в конфликтных ситуациях, а также управлять собственными эмоциями.

Базовая длительность: 2 дня
Стоимость: 90.000 рублей
Группа: 12-15 человек

Сервис, ориентированный на клиента

Этот тренинг необходим для сотрудников, которые работают с клиентами, хотят разобраться в их модели поведения. Они узнают о нормах и стандартах деловой коммуникации, вербальном и невербальном общении, научатся управлять конфликтной ситуацией, смогут развить стрессоустойчивость.

Базовая длительность: 2 дня
Стоимость: 90.000 рублей
Группа: 12-15 человек

Эффективная деловая коммуникация

Участники тренинга узнают, как общаться с клиентами и грамотно использовать коммуникационные инструменты. Кроме того, они сформируют алгоритм действий в конфликтных ситуациях, научатся говорить «нет», давать конструктивный ответ на критику и многое другое.

Базовая длительность: 2 дня
Стоимость: 90.000 рублей
Группа: 12-15 человек

При составлении плана развития персонала компании необходимо делать упор на построение фирменных принципов и подходов к работе с покупателями, заказчиками, посетителями. Именно поэтому мы рекомендуем директорам и руководителям кадровых служб и отделов обратить внимание на подборку тренингов, направленных на повышение клиентоориентированности сотрудников.

Пройдя такое обучение, специалисты и менеджеры, задействованные в работе с людьми, получат опыт ведения успешных переговоров, разрешения конфликтов и их «гашения» в момент возникновения, навыки эффективного обслуживания клиентов, а также установления с ними доброжелательных отношений, которые являются основой длительного сотрудничества.

Именно клиентоориентированность и умение правильно работать с так называемыми трудными клиентами — залог коммерческого успеха любого предприятия. Поэтому подобные тренинги должны стать обязательной частью программы обучения персонала.

Тренинги по клиентскому сервису: популярные методики и собственные разработки

Среди программ, которые готова предложить группа компаний «Алмаз», есть и собственные разработки, и тренинги, активно используемые за рубежом и адаптированные для российских условий. Помимо большого выбора программ, есть целый ряд других преимуществ сотрудничества с нами:

  1. Команда специалистов, имеющих опыт работы в реальном бизнесе и хорошую теоретическую подготовку. Мы работаем с уже известными методиками, а также постоянно создаем собственные продукты.
  2. Все тренинги по работе с клиентами проходят обязательную предварительную экспертную оценку.
  3. Возможность решать кадровые задачи и проводить обучение в крупных и небольших коллективах.
  4. Разработка эксклюзивных тренингов по работе с трудными клиентами с учетом особенностей их деятельности. 
  5. Широкие организационные ресурсы. Мы осуществляем разработку бизнес-мероприятий под ключ: от доставки всех участников на место и расселения до самого процесса обучения, организации питания, досуга и т. д.

Тренинги общения с клиентами от группы компаний «Алмаз» — это возможность подготовить персонал к сложностям, которые могут возникнуть в работе, например, при обслуживании трудных клиентов. В процессе обучения сотрудники получают важные коммуникативные умения, а также изучают психологические приемы погашения конфликтов.

Тренинги общения с клиентами учат менеджеров главному: грамотно и быстро выяснять потребность заказчика, находить с ним общий язык, отрабатывать возражения и делать из каждого пришедшего в компанию постоянного покупателя.

Хотите узнать больше? Задайте вопросы по телефону или изучите программы тренингов ниже!

Подробнее
Нужен совет?
Оставьте свой номер и наши консультанты помогут вам с выбором!


Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с вами по указанному номеру.