Мы делаем сотрудников драгоценными,
а компании эффективными
Оставить заявку
+7 (495) 984-83-36

Каждый день: 10.00 - 19.00


Рекомендуем дополнить следующим форматом:

Мотивационные программы

Бизнес-симуляции

Бизнес-игры

Партнерский тренинг

#

Любые длительные партнерские отношения подразумевают взаимовыгодность и удобство. Поэтому, если партнер не устраивает компанию по одному из этих параметров, есть как минимум 2 альтернативы – искать другого партнера или помочь измениться имеющемуся. Поэтому неудивительно, что в поисках долгосрочного сотрудничества такой формат, как партнерский тренинг, на котором в интересах компании-заказчика происходит обучение ее партнеров ключевым компетенциям, получает все большую популярность.

Партнерский тренинг может полностью проектироваться и проводиться внутренними специалистами компании или для этого могут привлекаться внешние тренеры-консультанты. Темы обучения тоже могут быть совершенно различными. Все зависит от стоящих задач и ограничений, в рамках которых действует компания.

Ситуация

Маркетинговая служба компании – производителя оконных систем одного из ведущих брендов сделала вывод о том, что восприятие бренда все в большей степени зависит не столько от характеристик самих оконных систем, сколько от качества сервиса во время их продажи и установки. В то же время, в процессе бурного расширения своего присутствия на Российском рынке, компания-производитель обзавелась большим количеством уполномоченных партнеров по продаже и установке оконных систем, среди которых встречались как крупные компании, проводящих собственное регулярное обучение, так и мелкие фирмы, у которых обучение не проводилось. Как следствие, качество сервиса различалось весьма существенно и это вело к ухудшению восприятия бренда конечным потребителем.

Решение

Совместно с бизнес-консультантами был разработан партнерский тренинг, в котором отрабатывались ключевые моменты по знанию продукта и клиентскому сервису. Фактически, был подготовлен сам партнерский тренинг и отдельно – тренинг по его проведению, для того чтобы можно было привлечь произвольное число тренеров для его проведения.

Прохождение сотрудниками фирм-партнеров этого партнерского тренинга стало стандартным обязательным элементом соглашения о сотрудничестве. Это, в свою очередь, задало стандарты и повысило уровень сервиса при продаже и установке оконных систем, что позволило снизить риск дискредитации бренда.

Информация о тренинге:
Базовая продолжительность тренинга: 2 дня
Количество человек в группе: 12-15 человек
Стоимость: 90 000 руб.
В стоимость тренинга входит адаптация под специфику работы клиента

Примеры подобных проектов
Показать еще
Нужен совет?
Оставьте свой номер и наши консультанты помогут вам с выбором!


Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с вами по указанному номеру.