Мы делаем сотрудников драгоценными,
а компании эффективными
Оставить заявку
+7 (495) 984-83-36

Каждый день: 10.00 - 19.00


Мозговой штурм/ Brainstorm

#

Мозговой штурм – один из эффективных методов группового принятия решений. В отличие от методов структурированного принятия решений, мозговой штурм позволяет привлечь не только рациональные обоснования, но и задействовать иррациональные механизмы принятия решения членами группы, такие как «творческое озарение», «деловая интуиция» и т.п.

Само по себе групповое принятие решения, как правило, требует гораздо большего количества времени, чем индивидуальное. Но именно метод мозгового штурма является одним из наиболее быстрых методов в этом классе.

Это делает результаты применения мозгового штурма наиболее ценными для быстрого решения задач с высокой степенью неопределенности входных и граничных условий, неоднозначностью причинно-следственных связей, а также связанных с нестандартными задачами, для которых в компании не выработаны методы структурированного анализа.

Например,

  • поиск решения творческих задач
  • выработка «прорывных» решений в критических ситуациях
  • экспертные оценки предпринимательских рисков
  • генерация свежих идей
  • и т.п.

Кроме того, метод мозгового штурма позволяет задействовать одновременно сотрудников различных функциональных областей и структурных уровней организаций, что не только обогащает полученный результат за счет широкого охвата проблемы, но и сближает сотрудников, т.к. они вовлечены в обсуждение на равных.

Следует учесть, что качество результатов применения метода мозгового штурма является крайне чувствительным к соблюдению технологии его проведения. Отступление от правил может привести как к отсутствию решения приемлемого качества, так и к демотивации участников. Для того, чтобы избежать этих рисков, проведение мозгового штурма обычно доверяется «незаинтересованным» лицам – модераторам, которые не только специально подготовлены, но и нейтральны по отношению к предмету обсуждения.

Мастерство модератора не появляется сразу, но является плодом опыта и анализа успехов и ошибок. Поэтому некоторые компании предпочитают привлечь в качестве модераторов бизнес-консультантов ГК «Алмаз» вместо того чтобы поручать проведение мозгового штурма своим штатным сотрудникам.

Информация о тренинге:
Базовая продолжительность тренинга: 2 дня
Количество человек в группе: 12-15 человек
Стоимость: 120 000 руб.
В стоимость тренинга входит адаптация под специфику работы клиента

Примеры подобных проектов
Показать еще
Нужен совет?
Оставьте свой номер и наши консультанты помогут вам с выбором!


Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с вами по указанному номеру.