Мы делаем сотрудников драгоценными,
а компании эффективными
Оставить заявку
+7 (495) 984-83-36

Каждый день: 10.00 - 19.00


Рекомендуем дополнить следующим форматом:

Маркетинг через обучение

Бизнес-симуляции

Бизнес-игры

Клиентский тренинг

#

По мере развития современного общества все меньше остается так называемых вертикально-интегрированных предприятий, когда, например, одна компания выполняет всю цепочку операций – от исходного сырья до розничной продажи готовых изделий. Таким образом, в большинстве отраслей сложились цепочки взаимосвязанных компаний, общий успех которых зависит от качества работы каждого из «звеньев». При этом соседние звенья цепочки связаны между собой отношениями «поставщик-клиент».

Например, производитель стройматериалов заинтересован в том, чтобы его дистрибьюторы не только разбирались в продукции, но и умели эффективно продавать ее своим клиентам – розничным торговым точкам, что гарантирует объем производства. Кроме того, есть заинтересованность в том, чтобы операции дистрибьюторов были отстроены оптимальным образом, чтобы им не приходилось покрывать собственные потери от неэффективного управления за счет дополнительной наценки, что сделает продукцию непривлекательной для конечного потребителя. И так далее.

Вследствие этого поставщики достаточно часто находят экономически выгодным организовать за свой счет обучение собственных клиентов по ключевым для отрасли компетенциям. В такой ситуации становится важным сотрудничество с консалтинговой компанией, которая выстроит клиентский тренинг с соблюдением следующих базовых требований:

  • экономичность подготовки и проведения;
  • результативность в достижении поставленных задач;
  • тренинг должен связывать успех клиентов с компанией-поставщиком и/или его продуктами;
  • тренинг должен быть качественно документирован – должна быть произведена добросовестная передача материалов, чтобы производитель не был привязан к создателю тренинга в будущем, при необходимости повторения обучения.

Ситуация

Компания-дистрибьютор нескольких брендов медицинской техники для салонов красоты столкнулась с низким уровнем навыков персонала косметических салонов в части продаж процедур аппаратной косметологии. Таким образом, с одной стороны клиенты салонов переплачивали за устаревшие малоэффективные процедуры, не получая должного информирования о преимуществах современных технологий. С другой стороны, дистрибьютор явно недополучал доходы от поставок аппаратуры и ее дальнейшей эксплуатации, т. к. расчетные показатели спроса с учетом уровня доходов целевой аудитории и современного состояния косметологии не достигались примерно наполовину.

Решение

Совместно с бизнес-консультантами был разработан набор из продуктового тренинга и тренинга по технике продаж, адаптированного под особенности косметологии. Пробная серия тренингов в городах одного федерального округа в течение трех месяцев после их окончания показала заметный рост продаж процедур аппаратной косметологии, принесла более десяти заказов на новые медицинские аппараты.

Информация о тренинге:
Базовая продолжительность тренинга: 2 дня
Количество человек в группе: 12-15 человек
Стоимость: 90 000 руб.
В стоимость тренинга входит адаптация под специфику работы клиента

Примеры подобных проектов
Нужен совет?
Оставьте свой номер и наши консультанты помогут вам с выбором!


Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с вами по указанному номеру.