Мы делаем сотрудников драгоценными,
а компании эффективными
Оставить заявку
+7 (495) 984-83-36

Каждый день: 10.00 - 19.00


Выступление Смирнова Глеба на Саммите «Оптимизация контактного центра»

#

31 октября 2014г. в рамках Саммита «Оптимизация контактного центра» выступил генеральный директор Группы компаний "Алмаз” Смирнов Глеб.

В ходе выступления г-на Смирнова обсуждались последние тренды и ключевые моменты в методахподбора, обучения и мотивации персонала Контакт Центров. Наибольшее внимание было уделено игровым методикам «Как поколение Y вовлечь в игру в КЦ?».

Помимо Глеба на саммите выступали руководители профильных направлений «Альфа-банка»,  компании Вымпелком, Нeadhunter, банка «Ренессанс Кредит»,  банка «Связной» и «ВТБ 24», Банка Москвы, компании Ростелеком и т.д.

Саммит «Оптимизация контактного центра» — ключевое событие в осеннем календаре руководителя контакт-центра, которое ежегодно предоставляет посетителям уникальную возможность встретиться с ведущими экспертами и консультантами индустрии, а также поставщиками инновационных решений для получения успешного опыта и знаний с целью повышения эффективности и оптимизации работы контакт-центра.

Подробнее о прошедшем мероприятии здесь http://callcenterguru.ru