Мы делаем сотрудников драгоценными,
а компании эффективными
Оставить заявку
+7 (495) 984-83-36

Каждый день: 10.00 - 19.00


Вопросы создания клиентоориентированного сервиса

#

Вы наверняка знаете, что в процессе обслуживания клиентов, как и на производстве, есть свои стандартные операции и технологии. Это касается техники «активного слушания», работы с возражениями, обработки претензий, тайм-менеджмента и т.п.

Внедрение этих технологий может занять ощутимо больше времени, чем наладка производственного оборудования :)

Но делать вид, что вопросы клиентоориентированного сервиса не так важны при существующем перенасыщенном рынке, по крайней мере, странно.

Именно поэтому многие наши клиенты постоянно совершенствуют уровень собственного сервиса, путем обучения персонала. Например, компания «Декопласт» в первых числах марта заказала у нас тренинг «Клиенты навсегда - сервис, достойный восхищения». Результат тренинга – отказ от стереотипа, что лояльностью клиента можно легко управлять, лишь играя соотношением цена/качество. Теперь сотрудники фронт-офиса по-другому смогут взглянуть на свою работу.

А результаты не заставят себя долго ждать:)