Мы делаем сотрудников драгоценными,
а компании эффективными
Оставить заявку
+7 (495) 984-83-36

Каждый день: 10.00 - 19.00


Участие в Саммите Pharmastrategies-2015

#

2–3 октября состоялся Саммит Pharmastrategies-2015 - одно из знаковых мероприятий фармацевтического рынка. У участников Саммита была возможность узнать о прогнозах на 2015 год, основных тенденциях развития отрасли, а также получить ответ на вопрос, как существовать в условиях замедления роста рынка. Своим опытом по перечисленным вопросам делились признанные эксперты рынка. 


В числе экспертов выступил Смирнов Глеб, генеральный директор Группы компаний «Алмаз». Глеб рассказал о таком тренде фармацевтического рынка, как «Маркетинг через обучение». В ходе круглого стола участники обсудили возможность продвижения продукта компании путем непрямой рекламы в ходе обучающих мероприятий. 

Тезисно выступление Глеба строилось следующим образом: 

- Психология в бизнесе: барьеры восприятия классических маркетинговых акций или зачем маркетологи обращаются за помощью в тренинговые компании.
- Действия "по аналогии": как работает подход «Маркетинг через обучения» в других сегментах бизнеса - разбор практических кейсов.

- Маркетинг через обучение на фармацевтическом рынке: кого учить, как учить и зачем учить? - разбор практических кейсов ведущих игроков рынка.

Мы с удовольствием поделимся презентацией с теми, кто не попал на Саммит Pharmastrategies-2015. Напишите на ykonstantinova@almaz-gk.ru и мы оперативно отправим её вам на почту.


Фотоотчет