Мы делаем сотрудников драгоценными,
а компании эффективными
Оставить заявку
+7 (495) 984-83-36

Каждый день: 10.00 - 19.00


Эфир на радио: Цифровая экономика и управление знаниями и сервис: что общего?

#

Цифровая экономика и управление знаниями и сервис: что общего?

Цифровая экономика - это новое для России явление. Во всем мире цифровая экономика существует уже около 30 лет, мы же находимся на важном этапе перехода от осознания к внедрению. На примере компании «Росатом» мы успешно применили технологию управления знаниями Knowledge management, которая призвана помочь владельцам бизнеса выжить в современном мире.

Сегодня у большинства компаний есть различные бизнес-инструменты и ресурсы, которые держат их на плаву и позволяют зарабатывать. Но далеко не все осознают, что один из самых важных и ценных ресурсов - сотрудники компании. Практические знания и опыт есть большая ценность, капитал, который  уже сегодня возможно сделать осязаемым и поставить на баланс предприятия, повысив ее ценность на рынке.

Как управление знаний связано с сервисом? Напрямую. Knowledge management подразумевает превращение опыта в систему, которой удобно пользоваться. Каждый сотрудник компании становится обладателем экспертного опыта, который помогает ему сэкономить время на поиск ответа на вопрос, и, таким образом улучшить сервис для клиента и больше заработать.

О своем опыте применения технологии управления знаниями Knowledge management рассказывают эксперты Глеб Смирнов, генеральный директор консалтинговой компании ГК "АЛМАЗ", Владимир Лещенко, начальник отдела системы управления знаниями АО «Наука и инновациями», Наталья Беленькая, руководитель проекта Блока по управлению инновациями Госкорпорация «Росатом»: