+7 (495) 984-83-36

Деловая игра “Соревнование проектов”

Понравилась статья? Поделитесь!
VK
Telegram
WhatsApp

Клиент:

Лидер индустрии товаров для сна в России

Участники:

Руководители ФО и Управляющих РС (25 участников)

Задачи:

Разработать и провести симуляционную деловую игру по управлению проектами (Project Management Simulation) для обучения кадрового резерва руководителей

Также:

  • дать принципиальные основы знаний и инструментов по управлению проектами
  • донести в игровой форме важность и значимость применения инструментов по управлению проектами в операционной  деятельности
  • поставить акцент на важность тщательного планирования деятельности, распределение ресурсов, анализ и прогнозирование рисков
  • отработать навык «helicopter view»

Решение:

В качестве решения была предложена Деловая игра “Соревнование проектов”, сделанная по принципу Управленческих поединков

Симуляционные деловые игры по управлению проектами (Project Management Simulations)

Симуляционные деловые игры по управлению проектами – это практически направленные командные тренинги – кейсы, имитирующие бизнес-контекст компании Клиента и позволяющие отработать навыки проектного менеджмента. Данный формат обучения имеет выраженный практический акцент.

В ходе игры участникам распределяются проектные роли, ставятся конкретные задачи, формируются требования (ограничения, сроки, критерии). После окончания каждого из этапов и в конце всей игры оцениваются результаты выполнения заданий и разбирается эффективность действий каждого из участников и команды в целом.

Задачи, которые позволяют решать симуляционные деловые игры:

  • на практике освоить различные области управления проектами (интеграция проекта, содержание проекта, сроки проекта, ресурсы проекта и т.д.);
  • закрепить теоретические знания, полученные в ходе теоретических блоков тренинга или полученные ранее;
  • оценить уровень навыков участников в области управления проектами;
  • совместно с тренерской командой проанализировать и получить обратную связь  по ходу игры, слабым и сильным сторонам участников/команд

Результат:

В результате участниками получено понимание взаимосвязи принципов проектного менеджмента и операционной  деятельности каждого участника. Участники замотивированы на использование проектного менеджмента в повседневной деятельности (участники создали реальные рабочие проектные группы для реализации актуальных бизнес-задач)

Пример:

Хотели, как лучше, а получилось… Что происходит?

Описание ситуации

Конец мая 2016 года. Вы являетесь сотрудником компании Санкт-Петербуржский Дом Высокой Моды, которая занимается производством и дистрибуцией сумок, клатчей и других изделий из кожи «от-кутюр» с изысканными вставками из благородных металлов и натуральных камней.

Недавно было принято решение руководством, что произойдут изменения в политике работы с Клиентами компании. Так, если раньше все изделия находились в индивидуальных стеклянных стендах или углублениях, и Клиент без хозяйки зоны (продавца-консультанта) не мог взять в руки изделие и посмотреть его, то сейчас было принято решение убрать дверцы и упростить клиентам доступ к изделиям.

Хозяйки демонстрационных зон восприняли новость очень негативно, так как в компании вот уже более 20 лет принят был отдельный ритуал демонстрации уникальных по своей природе сумок «неземной» красоты. Раньше было запрещено даже брать их в руки без специальных одноразовых перчаток. А что теперь? Сумки и клатчи хватает любой посетитель магазина, на них остаются пятна от пальцев, а кто-то ведь их может просто поцарапать!

Многие сотрудницы восприняли нововведения как личное оскорбление. Некоторые из них по-прежнему запрещают брать руками сумки и клатчи – в магазинах чаще стали возникать конфликтные ситуации с посетителями.

Где мы сейчас?

Вы – территориальный директор, который отвечает за работу 5 магазинов на юге страны (в Ростове-на-Дону, в Сочи, в Краснодаре и в Новороссийске). Вы работаете в компании уже 7 лет, любите свою компанию, искренне верите в качество и ценность её продукции, которую по праву считаете произведениями искусства. Тем не менее, Вы и сами давно понимали, что мир вокруг меняется, становится более динамичным и демократичным, а это значит, что и Компания должна идти в ногу со временем. Но не так же кардинально! Вы не уверены, что последние изменения пойдут на пользу, тем более есть ряд чисто экономических рисков (появление неликвида из-за действий Клиентов), которые точно лягут штрафами на магазин и регион в целом.

А тут ещё оказалось, что накануне высокого сезона, когда в город съедутся отдыхающие, Ваш лучший продавец собирается подать заявление на увольнение из-за несогласия с новой политикой Компании.

Что дальше делать?

Рудакова Ирина Ивановна – лучшая Хозяйка салона (продавец-консультант) во всей Компании уже на протяжении нескольких лет. Ей 30 лет, она образована, умна, хорошо знает продукцию компании и Клиентов. Для неё всегда было важно, что она не просто продавец в магазине, а Хозяйка в салоне – она воспринимает его как салон искусств, а каждое изделие как произведение. Именно так она это и продаёт. А теперь, когда продукция становится просто «товаром», она не видит смысла работать «торговкой».

Задачи, которые вам нужно решить:

  1. Является ли описанная ситуация проектом?
  2. Какую цель вы ставите перед собой для решения? Какой проект вы можете реализовать в данной ситуации?
  3. Распишите пошагово, как Вы планируете реализовывать проект
Оставить заявку

Бесплатно проконсультируем и подберем лучшее решение конкретно для вашего случая!

Другие кейсы

Оставьте заявку
Получите каталог