Мы делаем сотрудников драгоценными,
а компании эффективными
Оставить заявку
+7 (495) 984-83-36

Каждый день: 10.00 - 19.00


Development Centre для управляющих магазинами

Участники

95 сотрудников

Задачи

  • Создать кадровый резерв компани из числа Управляющих
  • Выявить потенциал сотрудников в разрезе вертикального и горизонтального роста
  • Определить функциональные зоны (направления, отделы), в которых Управляющие могут найти развитие

Решение

Все участники оценки делятся на 10 групп примерно по 10 человек каждая. Работа с каждой группой заняла один день - 8 рабочих часов
В ходе подготовки к мероприятию был проведен 6 часовой тренинг с представителями Billa, привлекаемыми на мероприятия в качестве экспертов, для отработки единого понимания инструментов и оцениваемых компетенций. Использовались следующие инструменты:

Тестирование персонала как элемент системы кадрового менеджмента применяется для оценки личностных качеств, способностей, склонностей, интересов, потребностей и мотивов работников предприятия.

Интервью по компетенциям (иногда называемое «поведенческим интервью» или «бихевиоральным интервью») - является частным видом структурированного интервью, в котором вопросы интервьюера направлены на выявление качеств и способностей кандидата по ряду измерений поведения, специфичных для конкретной работы (компетенций).

Результат

В результате наших совместных действий ООО «Билла» получила:

  1. Сформированное описание «правильного» персонала (модель компетенций, профиль должности)
  2. Сформированный план обучения по развитию компетенций на текущий год
  3. Сформированную концепцию кадрового резерва.

Нужен совет?
Оставьте свой номер и наши консультанты помогут вам с выбором!


Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с вами по указанному номеру.