Мы делаем сотрудников драгоценными,
а компании эффективными
Оставить заявку
+7 (495) 984-83-36

Каждый день: 10.00 - 19.00


Бизнес-семинар по управлению качеством в сфере услуг.

Участники

40 участников; главные бухгалтера филиалов

Задачи

Проект решал 3 основные задачи:
1. Дать участникам возможность ознакомиться с различными подходами в управлении качеством в сфере услуг: с принципами, возможностями и ограничениями каждого из них.
2. Организовать процесс взаимодействия и обмена опытом между руководителями различных филиалов.
3. Создать у участников тренинга внутреннюю готовность и мотивацию к запуску изменений в компании.

Решение

Бизнес-семинар по управлению качеством в сфере услуг.

Результат

Главным результатом проекта можно назвать: 
• Создание единого понимания у всех участников тренинга о различных подходах в сфере управления качеством в сфере услуг;
• Создание позитивного интереса к теме «управление качеством»;
• Мотивация к изменениям;
• Обмен опытом, как в различных филиалах компании «КЭС Холдинг» обеспечивается контроль качества в сфере оказания бухгалтерских услуг. 

Нужен совет?
Оставьте свой номер и наши консультанты помогут вам с выбором!


Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с вами по указанному номеру.