Мы делаем сотрудников драгоценными,
а компании эффективными
Оставить заявку
+7 (495) 984-83-36

Каждый день: 10.00 - 19.00


Бизнес-игра "Мыслите Масштабно"

Участники

100 человек, региональные директора

Задачи

Основные цели мероприятия:
1. Дать возможность региональным руководителям взглянуть на собственные действия и действия своих коллег с новой позиции, «освежить взгляд», «снять зашоренность». Создать предпосылки для нелинейного, творческого подхода к работе и принятию управленческих решений.
2. Организовать обмен опытом и рабочие дискуссии руководителей друг с другом.
3. Совместно с региональными руководителями создать инструменты для эффективной работы на общий результат компании и на реализации их собственных проектов в рамках компании.

Дополнительные цели мероприятия:
- Проведение экспресс-оценки руководителей
- Понимание участниками собственных стратегий принятия решения и управления (теория и отработка концепции логических уровней сознания в управлении и принятии решений)

Решение

На основе существующих бизнес-процессов в компании ПРОНТО-Москва, специалисты Группы Компаний «АЛМАЗ» разработали бизнес-игру. Важной особенностью бизнес-игры является то, что она в метафорическом плане дублирует как саму структуру Компании, так и происходящие в ней бизнес-процессы. Такой подход позволяет с одной стороны создать у участников мероприятия понимание, что они работают над реальными ситуациями и бизнес-кейсами, а с другой стороны не зацикливаться на несущественных деталях повседневной работы.

Бизнес-игра
Легенда: на рынке существует крупный холдинг, который занимает устойчивое положение лидера на рынке производства ноутбуков. Это основная статья доходов компании. Но на рынке есть тенденции по отходу от классических портативных компьютеров в сторону планшетных устройств. Компания понимает эту тенденцию и запускает производство планшетных компьютеров. Парадокс заключается в том, что чем лучше идет развитие нового направления производства и продажи планшетных компьютеров, тем больше страдает направление производства и продажи ноутбуков.
Структура компании построена таким образом, что холдинг имеет широкую региональную сеть со своими производствами и системами дистрибуции ноутбуков и планшетных компьютеров. В различных регионах по разному прослеживается динамика продаж этих устройств. При этом всем директорам понятно, что пройдет максимум 5-7 лет и рынок ноутбуков практически исчезнет, значит основная ставка должна быть на планшетные компьютеры.

Основная задача БИ: разработать стратегию развития бизнеса так, чтобы она была согласована со всеми подразделениями и филиалами компании и учитывала как общие, так и частные тенденции развития.

Результат

Данная бизнес-игра стала стартом многолетнего и плодотворного сотрудничества Группы компаний "Алмаз" и Медиа-холдинга "Пронто-Москва".

Нужен совет?
Оставьте свой номер и наши консультанты помогут вам с выбором!


Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с вами по указанному номеру.