Мы делаем сотрудников драгоценными,
а компании эффективными
Оставить заявку
+7 (495) 984-83-36

Каждый день: 10.00 - 19.00


Клиенты навсегда- сервис, достойный восхищения

Участники

Линейный персонал, руководители отделов, 16 сотрудников

Задачи

Сформировать устойчивую установку на клиентоориентированный подход, и обучить участников инструментам реализации этого подхода на практике.

Решение

Тренинг был направлен на проработку темы «Клиентоориентированный сервис». В ходе подготовки были выделены 3 основных акцента в обучении:

  • Понимание важности роли лояльных клиентов для коммерческого успеха компании и особенности восприятия клиентами качества получаемого сервиса
  • Получение конкретных алгоритмов и инструментов для анализа и оптимизации качества сервиса
  • Отработка умений применять полученные знания в повседневной работе

Дополнительной целью тренинга было вывести обучаемых из привычных шаблонов восприятия взаимоотношений с клиентами, приоткрыть перед ними широту возможностей профессионального совершенствования в указанной области и стимулировать к дальнейшему практикоориентированному обучению.

Нужен совет?
Оставьте свой номер и наши консультанты помогут вам с выбором!


Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с вами по указанному номеру.