Мы делаем сотрудников драгоценными,
а компании эффективными
Оставить заявку
+7 (495) 984-83-36

Каждый день: 10.00 - 19.00


Бизнес-тренинг "Трудные клиенты"

Участники

20 сотрудников, линейные сотрудники и руководители отделов

Задачи

  • Увеличение объемов продаж за счет использования технологий продаж и методов психологического взаимодействия с клиентом в процессе продажи;
  • Структурирование и интегрирование индивидуального опыта каждого участника в области продаж.

Решение

«Трудные клиенты» - выбор тематики тренинга обусловлен результатами опроса аудитории после предыдущего обучения.

В соответствии с тематикой были выделены следующие акценты в программе обучения:

  • Формирование единого информационного поля для всех сотрудников Компании по тому, что такое: возражения, претензии, конфликты, трудный клиент. Формирование единого информационного пространства необходимо, чтобы все сотрудники имели одинаковый подход к клиентам, в зависимости от ситуации. Это позволит повысить коммерческий успех компании в случае работы с «трудным клиентом».
  • Получение конкретных алгоритмов для работы с трудными клиентами, в зависимости от сложности ситуации.
  • Отработка умений применить полученные знания в ежедневной работе, а также непосредственный обмен опытом между участниками.

Нужен совет?
Оставьте свой номер и наши консультанты помогут вам с выбором!


Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с вами по указанному номеру.