Мы делаем сотрудников драгоценными,
а компании эффективными
Оставить заявку
+7 (495) 984-83-36

Каждый день: 10.00 - 19.00


Ролевые игры

#

Общение – самый дорогой дар человечеству. Причем, «дорогой» в разных смыслах. С одной стороны, это подарок, который доставляет наслаждение, радость взаимопонимания. Об этом есть искрометные свидетельства – афоризмы великих «из глубины веков». Например, Антуан де Сент-Экзепюри в свое время сказал: «Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения». С другой стороны, общение обходится иногда очень дорого – сломанные судьбы, разрыв отношений с близкими людьми, человеческие трагедии.

Все это лирические отступления. Однако в бизнесе общение тоже играет важную роль. И об этом есть свидетельства и в виде афоризмов. «Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми», - сказал Теодор Рузвельт. И от того, насколько сотрудники владеют мастерством коммуникации, насколько легко могут наладить общение и взаимодействие, зависит успех каждого сотрудника и всей компании.

При обучении сотрудников в компаниях большое внимание уделяется таким умениям коммуникации, как активное слушание и слышание, убеждение и аргументация, установление и развитие отношений партнерства между коллегами, руководителями и подчинёнными, партнёрами и конкурентами. Формат обучения чрезвычайно многообразен: от лекции и тренинга до бизнес-игры и рабочей сессии (Workshop). При этом широко используется ролевая игра.

Ролевая игра – это метод практической отработки навыков межличностного общения, использующийся в обучающих мероприятиях. В процессе ролевой игры участники могут не только воспроизвести и прожить реальные, типичные рабочие ситуации, но и, выйдя за привычные рамки, выступить в новой для себя роли, как в театре.

В ролевой игре сотрудники учатся понимать и управлять как собственными эмоциями, так и эмоциями собеседника, приводить в соответствие со смысловой нагрузкой вербальные и невербальные средства общения, то есть, слова, эмоции и действия. А где, как не в игре, можно попробовать «прожить» чувства клиента, которого обслужил профессиональный и внимательный менеджер по продажам? Где, как не в игре, можно почувствовать эмоции, который переживает коллега в момент разрешения конфликтной ситуации?

Когда компания «NNN» обратилась с запросом сформировать у сотрудников навыки уверенного поведения и повысить их личную эффективность, то, естественно, бизнес-консультанты ГК «АЛМАЗ» предложили тренинг, который обеспечивал наибольшую вовлеченность участников. Ролевые игры были не только разработаны на основе практической деятельности сотрудников, но и затрагивали различные уровни общения: поведенческий, уровень смыслов и убеждений, целей и ценностей.

Как и все коммуникативные мероприятия, тренинг прошел очень живо и эмоционально. Во время ролевых игр участникам удалось проявить свои коммуникативные и эмоциональные способности, научиться совместной работе над решением общих задач, выработать навыки ассертивного поведения и укрепить межличностные отношения.

Руководство компании, заказав данное обучение, смогло мотивировать своих сотрудников на повышение объема продаж. Дополнительным результатом стало укрепление культуры и командного духа в компании.

Примеры подобных проектов
Показать еще
Нужен совет?
Оставьте свой номер и наши консультанты помогут вам с выбором!


Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с вами по указанному номеру.